Андрей Парабеллум Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

Андрей Парабеллум Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

скачать

Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.

Вместе с этим искали

Афанасьева О. Новый курс англ. языка Р/т 1

«Бедная Лиза» Карамзина. Опыт прочтения

Михаил Владимирович Синютин Краткий курс истории социологической мысли

Комментарии “Андрей Парабеллум Двухшаговые продажи. Практические рекомендации”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *